Бухгалтерское обслуживание

Спасаем Вас от бумаг — ведем бухгалтерию “под ключ” или частично. Исходим из потребностей Вашей фирмы, оптимизируем учет, минимизируем налоги.

Что входит в бухгалтерское обслуживание?

Ответ на этот вопрос уникален для каждой фирмы. Он зависит от того: ООО это или ИП, формы налогообложения, наличия сотрудников и многого другого.

Обычно, полное бухгалтерское обслуживание это:

  • Формирование первичных документов (счетов, актов, товарных накладных, счет-фактур и прочих документов)
  • Ведение банковского счета: оплата счетов, перечисление заработной платы сотрудникам, расчеты с бюджетом и прочие необходимые банковские операции
  • Ведение учета всех хозяйственных операций на основании первичных документов
  • Кадровый учет: прием и увольнение сотрудников, кадровые переводы
  • Расчеты с персоналом: расчет заработной платы, отпускных, больничных, расчетов при увольнении, а также прочих выплат, включая расчет налогов и страховых взносов 
  • Сдача отчетности в налоговую инспекцию, пенсионный фонд, фонд социального страхования и органы статистики
  • Взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами: урегулирование возникающих вопросов
  • Консультирование по текущим вопросам вашей деятельности

Мы можем вести бухгалтерию “под ключ”, или заняться отдельным участком вашей бухгалтерии. К примеру, у нас можно заказать ведение только кадрового учета или формирование первичных документов.

Что влияет на стоимость бухгалтерского обслуживания?

На стоимость влияет 3 основных параметра:

ООО или ИП

Обычно, ведение ООО дороже ИП. Поскольку, государство обязывает ООО: вести бухгалтерский учет и сдавать отчетность за сотрудников. ИП же не обязано вести бухгалтерский учет и может работать без сотрудников.

Система налогообложения

Есть 3 популярные системы налогообложения:

  • Общая система налогообложения — ОСНО
  • Упрощенная система налогообложения — УСН  
  • Патентная система налогообложения -ПСН

Бухгалтерское обслуживание компаний на ОСНО дороже, чем на УСН, ведь, как понятно из названия, общая система сложнее упрощенной системы налогообложения. ЕНВД увеличивает стоимость бухгалтерского обслуживания, поскольку ЕНВД это налогообложения не юридического лица, а отдельных видов деятельности. Поэтому ЕНВД комбинируется с ОСНО или УСН.

Объем документооборота

Объем документооборота — это количество хозяйственных операций Вашей организации. Чем их больше, тем дороже будет бухгалтерское обслуживание.

Операцией считается:

  • поступление товаров, материалов и услуг
  • реализация товаров и услуг
  • списание товарно-материальных ценностей
  • операции по банковскому счету
  • начисление заработной платы и иные расчеты с сотрудниками
  • кассовые операции: приход, расход денежных средств
  • и прочие операции

Стоимость бухгалтерского обслуживания

Упрощённая система налогообложения

ООО Услуги Торговля Производство
Доходы  от 5000o/мес от 6000o/мес от 7000o/мес
Доходы минус расходы от 7000o/мес от 12000o/мес от 15000o/мес
ИП Услуги Торговля Производство
Доходы  от 2000o/мес от 3000o/мес от 4000o/мес
Доходы минус расходы  от 4000o/мес от 5000o/мес от 6000o/мес

ПСН (Патентая система налогобложения)

ИП Услуги Торговля Производство
ПСН+ УСН доходы от 3000o/мес от 4000o/мес от 5000o/мес
ПСН + ОСНО от 9000o/мес от 11000o/мес от 12000o/мес

ОСНО (общая система налогообложения, с НДС)


Услуги Торговля Производство
ООО от 9000o/мес от 11000o/мес от 13000o/мес
ИП от 6000o/мес от 8000o/мес от 9000o/мес

В стоимость услуг входит:

  • 20 хозяйственных операций в месяц
  • Формирование первичных документов (до 3 комплектов)
  • Расчет налогов, составление всей необходимой отчетности по итогам квартала
  • Консультации Вашего персонального специалиста

Стоимость услуг увеличивает:

  • От 21 до 50 (+40%)
  • От 51 до 100 операций (+50%)
  • От 101 до 200 (+50%)
  • Свыше 200 по договоренности
  • Применение клиентом кассового аппарата (+30%)
  • Количество сотрудников более 1 человека (+20%)
  • Необходимость ведения операций по банковскому счету клиента (оплата счетов, налогов и других платежей) (+10%)